Ведутся работы по адаптации 1,8-литрового двигателя к АМТ для Lada Xray

Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Волжским автозаводом ведутся работы по адаптации 1,8-литрового двигателя к автоматизированной трансмиссии (АМТ) для Lada Xray. Последние колибровки двигателя в паре с АМТ проводились на тестах в Сочи, а окончательная версия работы этих узлов и системы будут представлены журналистам на тест-драйве, который состоится в конце января.

Кроссовер получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который будет агрегатирован в паре с механической коробкой передач JR5 компании Renault; двигатель H4 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. в тандеме с французской механической коробкой передач JR5 и вазовский мотор объемом 1,8 литра и мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач АМТ. Кстати в случае чего вы сможете купить бампер для новинки в любом уголке нашей страны.

Lada XRAY превзойдет по габаритам донорский Renault Sandero Stepway, на базе которого он построен. Длина российского хэтбека составит 4164 мм при колесной базе колесная база 2592, что превосходит на 84 мм и 3 мм соответственно французский автомобиль, при ширине 1764 мм против 1757 мм у Renault Sandero Stepway. Высота Lada XRAY равна 1570 мм, что сопоставимо с 1523 мм базового Sandero.

Lada Xray в комплектации Classic получит две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, устройство экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиосистема и 6 динамиков, центральный замок, а также дополнительно можно заказать регулировку сиденья водителя по высоте, обогрев лобового стекла, сидений и наружных зеркал, выдвижной ящик под передним пассажирским креслом, съемный ящик под полом багажника, органайзер внутри запасного колеса и охлаждаемый перчаточный ящик.

Во второй комплектации помимо перечисленного дополнительно XRAY получит боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, электропривод и обогрев наружных зеркал, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник и противотуманки, кондиционер, подогрев передних кресел и 15-дюймовые литые диски, спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить до образования ровного пола, а также будет доступен пакет опций, состоящий из датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла, климатической системы, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков колес.

В декабре 2015 года стало известно, что Lada Xray будет доработан и получит дополнительные подушки безопасности. «Мы прорабатываем варианты дополнительных подушек безопасности встроенных в спинки переднего сиденья водителя и пассажира». Подобное нововведение позволит автомобилю побороться в звании самого безопасного в своем классе. Заявленные АВТОВАЗом конкуренты не имеют такого расширенного набора опций для безопасности пассажиров», – заявил порталу «LADA Xray Клуб» руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков.

Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *