«Автомеханический завод» на выставке СТТ-2014

ООО «Автомеханический завод» на выставке СТТ-2014 представил:

  • автомобиль Mitsubishi FUSO FE85DJ с КМУ UNIC 370 — применение стрелы с рабочим вылетом 7510 мм позволило создать автомобиль с внушительной бортовой платформой длинной 6200 мм и обеспечить загрузку в условиях ограниченного пространства, так же способности автомобиля расширились за счет возможности опускания крюка на 8700 мм ниже уровня земли;

    Mitsubishi FUSO FE85DJ с КМУ UNIC 370 (фото ООО «Автомеханический завод»)

    Mitsubishi FUSO FE85DJ с КМУ UNIC 370 (фото ООО «Автомеханический завод»)

  • автогидроподъемник АМЗ 37192Н на шасси высокой проходимости ГАЗ-33081 «Садко», на которое установлен коленчато-телескопический гидроподъемник Isoli PT 200R с рабочей высотой 20 м — к достоинствам машины относится удачная развесовка по осям и надежная рабочая платформа грузоподъемностью 250 кг, выполненная из конструкционной стали. Снижение снаряженной массы на 300 кг позволит перевозить вспомогательное оборудование;

    автогидроподъемник АМЗ 37192Н на шасси ГАЗ-33081 «Садко» (фото ООО «Автомеханический завод»)

    автогидроподъемник АМЗ 37192Н на шасси ГАЗ-33081 «Садко» (фото ООО «Автомеханический завод»)

  • вахтовый автобус на вездеходном шасси Iveco-AMT Eurocargo 423900 4х4 — использовано шасси с двигателем мощностью 280 л.с., рессорной подвеской, кабиной без спальника, за счет последнего удалось сократить длину заднего свеса на 300 мм, что является огромным плюсом для эксплуатации автомобиля в условиях северного бездорожья, где они чаще всего и применяются. Пассажирский модуль на 22 посадочных места выполнен из пластиковых сэндвич панелей по бескаркасной технологии. Мягкие кресла расставлены по четыре в ряд с достаточно широким центральным проходом. Кроме того, крайние кресла сдвигаются в проход для большего комфорта пассажиров. Предусмотрены багажные полки, две отопительных системы — автономная и от двигателя шасси, система кондиционирования. Данный экспонат совмещает в себе и проходимость вездехода и комфорт междугороднего автобуса, что для подобной техники редкость. Изюминкой данного экспоната стала дверь с пневмоприводом, открывающаяся синхронно с выдвижной ступенькой.

    вахтовый автобус на вездеходном шасси Iveco-AMT Eurocargo 423900 4х4 (фото ООО «Автомеханический завод»)

    вахтовый автобус на вездеходном шасси Iveco-AMT Eurocargo 423900 4х4 (фото ООО «Автомеханический завод»)

2 Комментариев

  1. Добрый день!
    Сколько стоит вахтовый автобус на вездеходном шасси Iveco-AMT Eurocargo 423900 4х4? Возможно ли другое исполнение под заказ? Возможна доработка по техзаданию?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *