«Автоприцеп-КАМАЗ» представил новую линейку самосвальных прицепов

В октябре 2014 года ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» представил новую линейку самосвальных прицепов:

  • СЗАП-8551-02М3/М4 – это прицепы ориентированные в первую очередь на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 м. куб, что позволяет использовать данный прицеп с максимальной эффективностью. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливается задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм. 

    СЗАП-8551-02М3/М4 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

    СЗАП-8551-02М3/М4 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

  • СЗАП-8551-02М2 — представляет собой универсальное решение позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительных сыпучих грузов за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов. Причем нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Толщина панели борта составляет 2 мм. Полезный объем платформы равен 15 м. куб. Свал груза осуществляется на боковые стороны. 

    СЗАП-8551-02М2 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

    СЗАП-8551-02М2 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

  • СЗАП-8543-01М – самосвальный прицеп, предназначенный в первую очередь для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3), все это делает новинку выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так назад, что делает прицеп максимально универсальным. 

    СЗАП-8543-01М (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

    СЗАП-8543-01М (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки удалось значительно уменьшить погрузочную высоту прицепов и как следствие снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используется гидроцилиндры, производства итальянской фирмы «PENTA», которая известна качеством изготовления и надёжностью работы. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегирование прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими разную высоту расположения ТСУ. В конструкции новых прицепов применены обновленные резиновые уплотнители, обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволит упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ и использовать прицепы в самых различных условиях. Все вышеописанные прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть агрегатированные с самосвальными автомобилями с аналогичными самосвальными платформами. Не останавливаясь на достигнутом, в самое ближайшее время, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» планирует выпустить опытные образцы трехосного самосвального прицепа СЗАП-8538-01 в исполнении с трехсторонним свалом объемом платформы 28,5 и 35 м. куб.

«Автоприцеп-КАМАЗ» представил новую линейку самосвальных прицепов (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

«Автоприцеп-КАМАЗ» представил новую линейку самосвальных прицепов (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

Источник: ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *