«Автоприцеп-КАМАЗ» приступил к серийному производству новой линейки 3-х осных самосвальных прицепов

В декабре 2014 года ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» приступил к серийному производству новой линейки 3-х осных самосвальных прицепов. В данную линейку вошли модели СЗАП-8538-01М2 и СЗАП-8538-01М3.

«Автоприцеп-КАМАЗ» приступил к серийному производству новой линейки 3-х осных самосвальных прицепов (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

«Автоприцеп-КАМАЗ» приступил к серийному производству новой линейки 3-х осных самосвальных прицепов (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

СЗАП-8538-01М2 – это прицеп, ориентированный в первую очередь на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 34 м. куб. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из трех уровней бортов.1-ый уровень с верхней навеской, 2-ой уровень с боковой навеской, 3-ий уровень — надставные борта, складывающиеся вовнутрь. Толщина панели борта составляет 2 мм. Данный прицеп оборудован пневматической подвеской производства «GIGANT» и автошиной 385/65х22,5, что позволяет существенно снизить расход ГСМ. В базовую комплектацию прицепа входит полог с механизмом сматывания и лестница, облегчающая работу с ним.

СЗАП-8538-01М2 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

СЗАП-8538-01М2 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

СЗАП-8538-01М3 также предназначен в основном для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Полезный объем кузова был увеличен до 28 м. куб. Прицеп оборудован задними распашными воротами с разгрузочными люками. При этом длина платформы была уменьшена, что позволило применить дышло стандартной длины. Это решение позволяет эксплуатировать данный прицеп с длиннобазовыми автомобилями без превышения максимально допустимой длины автопоезда и без увеличения радиуса разворота.

СЗАП-8538-01М3 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

СЗАП-8538-01М3 (фото ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»)

Благодаря конструкции новых шасси, на базе которых разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 80 мм, и как следствие, снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепов при разгрузке.

Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы «PENTA», которая известна качеством изготовления и надёжностью работы.

Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм.

В конструкции новых прицепов применены улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Обе новые модели 3-х осных самосвальных прицепов будут доступны для их заказа уже с января следующего года. А в ближайшей перспективе вышеуказанные прицепы будут реализовываться в том числе и в составе автопоездов, то есть в сцепке с самосвальными автомобилями СЗАП-4538М2/М3 (на базе КАМАЗ-6520) и СЗАП-35171М2/М3 (на базе КАМАЗ-65117) с аналогичными самосвальными платформами.

 

Пресс-центр ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *