Фото лимузина ЕМП-4123 на конвейера ЛИАЗа

фото лимузина ЕМП-4123 на конвейера ЛИАЗа

В сети появились фото лимузина ЕМП-4123 на конвейера ЛИАЗа. На снимках видно, что кузов седана находится на конвейерной ленте и проходит тестовое грунтование. На этом предприятии будут делать предпокрасочную подготовку кузовов автомобилей проекта «Кортеж». Ликинский автобусный завод был выбран для этих операций потому, что там имеется достаточная по размерам ванна для нанесения катафорезного покрытия методом погружения. Окончательную окраску автомобилей, как ожидается, будут производить в НАМИ.

фото лимузина ЕМП-4123 на конвейера ЛИАЗа

фото лимузина ЕМП-4123 на конвейера ЛИАЗа

  • В октябре 2016 года стало известно, что автомобили проекта «Кортеж» получат название Aurus, при этом Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) подал в Роспатент три заявки на регистрацию нового товарного знака Aurus. НАМИ зарегистрировал название товарного знака Aurus, логотип и комбинированную эмблему.
  • В сентябре 2016 года на 12-м Международном автомобильном научном форуме в Москве были показаны некоторые детали салона будущего лимузина из проекта «Кортеж»:щиток приборов, блок управления климат-контролем и блок управления аудиосистемой.
  • В ноябре 2016 года в сети появились новые подробности автомобилей «Кортеж»: автомобили разрабатываются при участии 130 компаний, из которых 50 иностранные (Haldex, Brembo, Valeo, Harman Connected Serviсes, Daniel Herz, U-shin, DNK TECH CO., LTD) и остальные отечественные (Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», ПАО «Завод корпусов», Мосавтостекло, Научно-исследовательский институт «Геодезия», ОАО НПО «Звезда» имени академика Северина, «Завод Копир», «Кама», K&K, Solomon Alsberg, «Вэлконт» и другие).
  • В декабре 2016 года в сети появились эскизы логотипов для автомобилей проекта «Кортеж», которые выполнены в виде рыцаря со щитом и гербовой символики Российской Федерации. Какой логотип выбран для проекта пока неизвестно.
  • В январе 2017 года в сети появилась информация о том, что лимузин проекта «Кортеж» получил крышу из композитных материалов, что позволит съэкономить значительные финансовые средства на покупке дорогостоящих пресс-штампов для изготовления крыши традиционным способом из металла. К тому же композитная крыша обладает меньшим весом и намного прочнее.
  • В феврале 2017 сети появились патентные изображения седана и внедорожника проекта «Кортеж», которые были отправлены Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом в конце мая 2016 года в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.
  • В марте 2017 года от России индийской компании Тата поступило предложение на участие в проекте «Кортеж».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *