Как правильно убираться в офисных помещениях?

Офис является визитной карточкой любой компании, а также центром скопления людей – от сотрудников до клиентов. Жизнедеятельность в помещениях, построенная на решении массы рабочих моментов, приводит к повышенному образованию и скоплению пыли, грязи, мусора, а также прочих отходов. Многофункциональные офисы, оборудованные переговорными и обеденными комнатами, часто используемыми также под корпоративные мероприятия и праздники, требуют если не регулярной, то периодической, но тщательной уборки. Ее еще называют генеральной. Как быстро и эффективно привести помещения в порядок? Обратившись в одну из клининговых компаний, для которых уборка офиса в Москве http://mskcleaning.ru/ не составит никакой сложности, при этом она будет выполнена при помощи специального оборудования, инвентаря и средств в виде профессиональной бытовой химии.

Очистка помещений: последовательность действий

Быстрый и эффективный результат обеспечит продуманность, внимательность и хронологичность работ. Во-первых, надо определиться с последовательностью не только действий, но и помещений, с которых начнется уборка. Так, лучше проводить мероприятия от дальнего кабинета, постепенно продвигаясь к выходу. Таким образом грязь не будет «путешествовать» из еще неприбранных комнат в чистые.

Уборку следует проводить так:

  • сбор документов, разложенных по поверхностям, их сортировка и размещение по местам хранения;
  • ликвидация мусора, оставшегося после трудового дня или праздника;
  • удаление пыли с поверхностей и электронных механизмов (системные блоки, мониторы, клавиатуры, мышки и т.д.);
  • очистка стекол, мойка окон;
  • полировка мебели;
  • мытье полов;
  • чистка диванов и кресел;
  • дезинфекция санузлов.

Работы рекомендуется выполнять именно в такой последовательности. Неразумно сначала мыть окна, а потом начинать вытирать пыль, ведь она снова осядет на стеклянных поверхностях. Но обо всех этих мероприятиях следует знать только при условии собственноручного выполнения работ. Чаще всего владельцы офисов нанимают уборщицу или обращаются в клининговую компанию. Это более удобно, рационально и эффективно для всех сторон рабочего процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *