Lada Kalina NFR получила механическую блокировку дифференциала

Lada Kalina NFR (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Как сообщила пресс-служба компании «Лада Спорт», Lada Kalina NFR получила механическую блокировку дифференциала, которая повысит управляемость, позволит чувствовать себя увереннее на скользком покрытии и более эффективно реализовать крутящий момент.

Lada Kalina NFR является самой мощной, быстрой и управляемой. Автомобиль получил высокофорсированный 1,6-литровый двигатель мощностью 136 л.с. при 4800 об/мин, модернизированную трансмиссию с тросовым приводом и подобранным передаточным отношением главной пары, спортивную подвеску на треугольных рычагах и перенастроенное рулевое управление, усиленные тормозные механизмы от Renault Megane и 17-дюймовые колесные диски.Разгон Lada Kalina NFR до 100 км/ч составит 9,2 секунд, а максимальная скорость превысит 203 км/ч.

В августе 2015 года на производственных площадях компании «Лада Спорт» стартовало серийное производство Lada Kalina NFR. Новинка предназначена как для дорог общего пользования, тик и для любителей более динамичной езды. Автомобиль уже опробован нынешней зимой в ходе целой цепочки ледовых гонок.

В сентябре 2015 года автомобиль представлен дилерам Волжского автозавода. Презентация новинки состоялась на территории предприятия «Лада Спорт», на котором и организован выпуск спортивной версии хэтчбека Lada Kalina.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *