Начат прием заказов на Lada Vesta CNG

Lada Vesta CNG (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

В дилерских центрах Волжского автозавода начат прием заказов на Lada Vesta CNG, которая способна работать на бензине и метане.

Данная модификация закладывалась еще на этапе проектирования Lada Vesta. Автомобиль получил достаточно широкий лючок бензобака, что позволило расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом.

«При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.» — сообщил АВТОВАЗ.

Автомобиль способен проехать на газе 1000 километров без дозаправки, а когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. При необходимости возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин.

  • В октябре 2015 года АВТОВАЗ в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге, представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG.
  • В сентябре 2016 года стало известно, что серийный выпуск Lada Vesta CNG начнется в 2017 году, при этом АВТОВАЗ заканчивает подготовку  к сертификации автомобиля и в октябре 2016 года получит сертификат одобрения типа транспортного средства на Lada Vesta CNG.
  • В январе 2017 года Lada Vesta CNG получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а ее выпуск будет налажен на площадях компании АТС (Автомобильные топливные системы, г. Тольятти).
  • В июне 2017 года начато серийное производство Lada Vesta CNG, которая способна работать на бензине и метане. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее примерно втрое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *