Обзор спецфургонов на малотоннажных шасси

Сегодня представляем вашему вниманию обзор спецфургонов на малотоннажных шасси:

Хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 «ГАЗель» имеет в своей основе металлический каркас из трубы квадратного сечения. Снаружи он обшит белым плакированным металлом, а внутренние стенки и напольное покрытие выполнены из оцинкованной пищевой стали. В качестве утеплителя между внешней и внутренней облицовкой будки использован листовой пенопласт толщиной 50 мм. Для обеспечения циркуляции воздуха, присутствуют два вентиляционных отверстия. Внутри будки смонтированы металлические стеллажи, на которых можно расположить до 112 стандартных деревянных лотков. Переоборудование таких фургонов или фурнитуру можно заказать на сайте http://www.furauto.ru/services/spare_parts.

Доступ к грузовому отсеку обеспечивают 4 утепленные двери, которые открываются на 180°. Благодаря применению морозостойкого полиуретанового уплотнителя, они герметично изолируют кузов, а для фиксации в закрытом положении используется высококачественная нержавеющая английская фурнитура в виде штанговых запоров. Имеются устройства для опломбирования и дужки для замков.

хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 «ГАЗель» (фото НижСпецАвто)

Фургон-рефрижератор на базе Isuzu NPR75 предназначен для транспортировки скоропортящихся товаров, среди которых продукты питания, лекарственные средства и прочие грузы, нуждающиеся в температурном режиме хранения в пределах от 0 до +5 градусов.

Фургон-рефрижератор на базе Isuzu NPR75 имеет габаритные размеры 5200х2200х2200мм и способен перевозить до 4 тонн. Стены надстройки изготовлены из сэндвич-панелей толщиной 50 мм с отличными теплоизоляционными свойствами. Наружные стенки сэндвич-панелей покрыты плакированным металлом, а внутри они выполнены из оцинкованной стали. Пол изготовлен из бакелитовой фанеры и также имеет утепление в виде 50-миллиметровых пенопластовых листов.

Фургон-рефрижератор на базе Isuzu NPR75 оборудован рефрижераторной установкой Элинж С3т, которая при данном объеме грузового отсека (22,4 кубометра) способна создавать и поддерживать температурный режим в диапазоне от 0 до + 5 градусов по Цельсию.

фургон-рефрижератор на базе Isuzu NPR75 (фото НижСпецАвто)

Изотермический фургон на базе ГАЗ-3302 «Газель» предназначен для перевозки свежих продуктов и обшит снаружи плакированным металлом, а внутри — пищевой оцинкованной сталью, при этом качестве утеплителя, использован пенополиуретан. Внутри фургон разделен на 8 отсеков, каждый из которых имеет отдельную дверь для доступа. Дверные ручки, петли, запоры и другая фурнитура, применяемая на данном фургоне — английского производства. В качестве морозильного оборудования использована установка Элинж, которая поддерживает постоянную температуру внутри фургона -10 °С.

Снаружи фургон обшит плакированным металлом, а внутри — пищевой оцинкованной сталью, при этом качестве утеплителя, использован пенополиуретан. Внутри фургон разделен на 8 отсеков, каждый из которых имеет отдельную дверь для доступа. Дверные ручки, петли, запоры и другая фурнитура, применяемая на данном фургоне — английского производства. В качестве морозильного оборудования использована установка Элинж, которая поддерживает постоянную температуру внутри фургона -10 °С.

изотермический фургон на базе ГАЗ-3302 «Газель» (фото НижСпецАвто)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *