От выпуска трамвая R1 отказались

прототип низкопольного модульного трамвайного вагона нового поколения модели 71-410 (R1)

В концерне «Ростех» от выпуска трамвая R1 отказались, так как для него нет ходовой части, а сам трамвай неремонтопригоден.

Эксперты указывали на ряд недочетов, допущенных создателями: здесь и «мертвая зона», не позволяющая машинисту видеть, что происходит у него перед носом, и практически полное отсутствие дорожного просвета, неприспособленность R1 к существующим в России железнодорожным путям.

Тем не менее создатели утверждали, что производство Russia One начнется в 2015 году и у них уже есть заказы из Екатеринбурга, Москвы, Волгограда. Создатели уверяли, что трамвай станет «прямым конкурентом продукции всех ведущих мировых производителей». В 2015 году даже был подписан контракт на поставку пятидесяти Russia One в Екатеринбург к 2018 году, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу. Эксперты оценивали затраты в разработку трамвая в 20–30 млн руб., а стоимость состава — в 40–50 млн руб. На конец октября у «Уралтрансмаша» не было ни одного заказа на проект, и о нем постепенно стали забывать.

Затем у УВЗ начались серьезные финансовые проблемы, в итоге компания перешла под контроль концерна «Ростех». Новый собственник отказался от инновационного проекта. «Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, „хайп“. Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать», — заявил агентству ТАСС директор по особым поручениям концерна Василий Бровко.

Совместная разработка завода «Уралтрансмаш» (корпорация «Уралвагонзавод») и ОКБ «Атом» трамвай R1 является первым стопроцентно низкопольным трехсекционным русским трамваем. В основе дизайна нового трамвая R1 лежит позиционирование трамвая в городском ландшафте. Будучи общественным средством передвижения, он в то же время является частью архитектурного облика города, полностью меняя стереотипы и отношение к общественному транспорту.

Впервые трамвай R1 был представлен в июле 2014 года на выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге. Лейтмотивом при создании формы трамвая стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой частью.

Сегодня пользуется популярностью такая услуга, как аренда Заказ Минивэна. Можно, например, заказать машину для встречи или проводов в аэропорт с вещами, или обслуживания свадеб и сопровождения молодоженов и гостей. Также услуга актуальна для обзорных экскурсий по городу, сопровождения туристических групп или встреч в отелях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *