Сборка ТАГАЗ Aquila налажена под Парижем

MPM PS160

Сборка ТАГАЗ Aquila налажена под Парижем, где автомобиль получил новое имя. Данную информацию французский журналист случайно нашел в Фейсбуке, где была размещена фотография из каталога нового автомобиля, в котором один из посетителей опознал российскую модель ТАГАЗ Aquila.

Автомобиль хоть и был немного усовершенствован для Европы, но по сути остался прежним: пространственно-сварная рама, на которую монтируются двигатель в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и кузовные детали выполнены из стеклопластика.

Выпуск автомобиля налажен в городке Круасси-сюр-Сен под Парижем, на предприятии трудятся 50 человек, преимущественно инженеры, а машина уже получила одобрение как мелкосерийное транспортное средство, с разрешенным объемом выпуска не более 1000 штук в год. Дальнейшее расследование показало, что за загадочной аббревиатурой MPM (Михаил Парамонов Моторс) скрывается создатель и идейный вдохновитель марки Михаил Парамонов — личность в России довольно известная. Это бывший гендиректор и владелец ТАГАЗа и «Донинвеста», который покинул Родину после многочисленных судебных разбирательств и, как подозревали, скрывался в Германии, однако теперь выяснилось, что живет он во Франции.

Предсерийная сборка возрожденной Аквилы уже началась, машину во Франции даже можно заказать, обратившись непосредственно к производителю. Дилерская сеть пока не сформирована, первый шоу-рум откроется в 17-м округе Парижа в самое ближайшее время, сейчас идет набор персонала.

И еще одна любопытная информация — это лишь первая модель из линейки заявленных. Предполагается выпустить еще два кроссовера и спорткар.

  • В июне 2014 года сообщалось, что производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено в начале 2013 года, а в будущем его планируется возобновить, но уже под иностранным управлением. Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что стратегически инвестором Таганрогского автомобильного завода станет компания из Китая. 
  • В октябре 2014 года «ТагАЗом» заинтересовались Hyundai и Chery. Обе компании в данный момент ведут переговоры со Сбербанком, который возглавляет консорциум банков-кредиторов «ТагАЗа». Корейской компании предприятие интересно в качестве сборочной площадки для малотоннажных грузовиков и автобусов, а китайская Chery хочет собирать там легковые автомобили.
  • В ноябре 2014 года физическое лицо приобрело на торгах дебиторскую задолженность «ТагАвтоПрома», созданного на базе «Таганрогского автозавода», на сумму более 355 млн рублей. Победитель выкупил лот всего за 110 тыс. рублей в рамках торгов с последовательным снижением цены.
  • В сентябре 2015 года арбитражным управляющим имущество ТагАЗа выставлено на продажу. В 2014 году Таганрогский автомобильный завод был признан банкротов. Имущество автозавода оценено в 4,5 млрд рублей, хотя ранее активы предприятия были оценены в 5,7 млрд рублей.
  • В марте 2016 года стало известно, что по решению арбитражного управляющего ТагАЗ на аукционах распродаст «Акценты», «Сонаты» и «Портеры». Так же будут реализовано производственное оборудование, включая гайковёрты и окрасочные комплексы, на сумму 541 млн 578 тысяч 600 рублей. В список вошли автомобили Hyundai моделей Accent, Sonata, Santa Fe, Porter, County и HD450 Traktor, а также машины марки ТагАЗ — внедорожники Tager и Road Partner.
  • В апреле 2016 года сообщалось, что на «ТагАЗе» может возобновиться сборка автомобилей, для чего будут расконсервированы две линии по производству автомобилей. В настоящий момент «Региональная корпорация развития» ведет переговоры с инвестором из Китая о возможности организации сборки автобусов и внедорожников.
  • В октябре 2016 года сообщили, что имущество бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова будет взыскано в счет долгов предприятия, так как он не смог оспорить во французском апелляционном суде арест своих активов в этой стране. Теперь все его имущество может быть арестовано в счет взыскания долга Газпромбанку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *