«Урал-4320ВВ» на выставке вооружений «Оборонэкспо-2014»

МОСКВА, 24 июля.(АРМС-ТАСС). Новейший российский автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой, разработанный ОАО «Автомобильный завод «Урал»  представят на выставке вооружений «Оборонэкспо-2014». Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в московском представительстве автозавода.

Автомобиль «Урал-4320ВВ» предназначен для использования в качестве транспортного средства подразделениями внутренних войск МВД для перевозки личного состава. Конструкция автомобиля обеспечивает усиленную защиту экипажа, пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС заместитель директора предприятия и руководитель его московского представительства Владимир Фишер, машина создана на шасси известного автомобиля «Урал-4320» с колесной формулой 6х6, имеет полную массу 17300 кг и массу перевозимого груза 3000 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 11500 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) с номинальной мощностью 270 л.с. (198 кВт). Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 34,5 л на 100 км. Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч составляет 1100 км.

На автомобиле применяются механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов. Все агрегаты оборудованы системой герметизации.

Автомобиль имеет однообъемный бронированный корпус с двумя боковыми дверями в модуле управления, боковую дверь обитаемого отсека с правой стороны и две задние распашные двери. Численность экипажа с водителем составляет 17 чел.

Периметр и крыша бронемодуля имеют защиту по 5 классу, защита остекления и передней проекции — 6 класс, моторного отсека — 3 класс. Защита от подрыва под днищем — 2 кг.

В июле этого года «Группа ГАЗ» поставила МВД первую партию автомобилей «Урал-4320ВВ». Машины были переданы Главному командованию внутренних войск МВД России на автозаводе «Урал» в Миассе (Челябинская обл.) в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля.

Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. Транспортный вариант машины в предусматривает размещение в ней до 17 полностью экипированных бойцов.

Урал-4320ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. По оценке специалистов, в перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различными колесными формулами (4х4, 6х6 и 8х8).

Первый замминистра внутренних дел — главнокомандующий войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов назвал «Урал-4320 ВВ» великолепной машиной, обладающей высокой пулезащищенностью, противоминной стойкостью, надежностью и простотой в техническом обслуживании». «Это самое главное, и это то, что требуется внутренним войскам», — подчеркнул он.

По словам Золотова, сегодня во внутренних войсках МВД эксплуатируются более 2 тыс. автомобилей «Урал» различных модификаций, что составляет больше половины парка всех грузовых автомобилей войск. Основная часть этих машин используется в сложных климатических и дорожных условиях Северо-Кавказского региона России, передает ИТАР-ТАСС.

Автозавод «Урал» покажет в Жуковском целую гамму выпускаемых автомобилей. В статическую экспозицию завода войдут: защищенный автомобиль «Урал-ВВ» 6х6; защищенный автомобиль «Урал-53099» («Тайфун-У») 4х4; автомобиль «Урал-532361-1010» 8х8 с речным звеном понтонно-мостового парка; автомобиль «Урал-6370» 6х6 седельный тягач; бронированная пожарная автоцистерна АЦБ 5.0-40 на шасси «Урал-55571» 6х6.

В динамическом показе примут участие многоцелевые автомобили семейства «Мотовоз»: «Урал-43206» 4х4, «Урал-4320» 6х6, «Урал-532301» 8х8.

Урал-4320ВВ (фото АЗ "УРАЛ")

Урал-4320ВВ (фото АЗ «УРАЛ»)

24.07.2014
Права на данный материал принадлежат АРМС-ТАСС
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *