«Вежливые броневики» успешно завершили программу испытаний

"Торос" (фото bmpd.livejournal.com/841248.html)

«Торос» (фото bmpd.livejournal.com/841248.html)

«Вежливые броневики» для «вежливых людей» успешно завершили программу испытаний, сообщает «Звезда». В настоящий момент автомобили оснащают усиленной минной и пулезащитой. При этом соблюдается главное условие – все комплектующие новых бронеавтомобилей исключительно российского производства.

«Всем нравится большой объем внутреннего пространства автомобиля, потому что у нас в салоне отсутствует двигатель и коробка. Нам удалось так скомпоновать моторный отсек, что ничто не попадает в салон автомобиля. Это позволило нам разместить в первом ряду 3-их бойцов. Они спокойно сидят. Шахматное расположение сидений позволяет перемещаться военнослужащим внутри автомобиля, не покидая его, что очень важно при обстрелах. Можно с переднего ряда переместиться на 3-й ряд. Всем нравится простота. Это тоже все отмечают. Простота и аскетичность внутреннего дизайна всех очень устраивает», — заявил президент компании-разработчика Анатолий Лейрих.

По словам разработчиков бронемашин, они решили восстановить знаменитую марку Зил-131. Новые армейские автомобили отличаются повышенной проходимостью, простотой и надежностью. Их специально спроектировали, чтобы перевозить самым массовым транспортником российской армии – вертолетом Ми-8.

Бронемашинами уже заинтересовались сухопутные войска, морская пехота и ВДВ из-за продуманного дизайна, удобства посадки и хорошей защищенности внутри.

Ранее президент России Владимир Путин посетил московскую Выставку достижений народного хозяйства, где демонстрировались новейшие разработки российских ученых в области медицины, связи и высоких технологий. Глава государства задержался у стенда с экспериментальной продукцией новоуральских автомобилестроителей – симбиоза автомобилей и БТР под названием «Вежливые броневики», дав им положительную оценку.

24.11.2014
Права на данный материал принадлежат Военное обозрение
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *