….
Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон планирует существенно переоценить модельный ряд компании. При этом особое внимание будет уделено привлекательному дизайну по выгодной цене. Также все модели постепенно приобретут единые стилистические акценты. Об этом он сообщил на конгрессе автопроизводителей в Германии.
Президент АВТОВАЗа выступил на конгрессе автопроизводителей в Германии, где рассказал о планах по модернизации продуктовой линейки предприятия. Он отметил, что собирается со временем унифицировать семейства выпускаемых на АВТОВАЗе машин. Так, у новинок Vesta и XRAY уже просматривается четкая стилистическая линия, которая в будущем поможет получить известность всему семейству.
Кроме того, стилистические особенности двух новинок перенесут и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, Lada 4х4 и Priora. По выражению Бу Андерссона, если «до настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, теперь мы стремимся к единой свежей линии». Он пообещал в декабре представить новую версию Largus Cross, а также отметил, что предприятие сфокусируется на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10 тыс. евро.
Особое внимание в повышении потребительского потенциала Lada должна уделить российскому рынку. В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей Lada на рынке с теперешних 19 до 20%, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов. Имидж марки будут укреплять и дальше. По словам Бу Андерссона, сегодня 50% людей не любят автомобили марки Lada, уход от «салата-ассорти» должен помочь улучшению восприятия бренда в России.
Любопытно, что продуктовая тема и ранее фигурировала в рекламе автомобилей Lada: при прежнем президенте Игоре Комарове в мае 2013 года продвигался слоган: «Lada. Полный фарш!». Впрочем, вегетарианский — «Свежая линия вместо салата-ассорти» — выглядит гораздо современнее.
Источник: журнал «За Рулем»