Электробус КАМАЗ-6282 поступил на испытания в ГУП «Мосгортранс»
Электробус КАМАЗ-6282 поступил на испытания в ГУП «Мосгортранс», который является основным оператором наземного транспорта Москвы. Электробус будет проходить испытания в течение двух месяцев и курсировать по маршруту «Т2» от Филей до ст.м. «Александровский сад».
КАМАЗ-6282 — электробус имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров и заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км.
Плюсы: надежные ходовая часть и тормозная система, грамотная компоновка, наличие бесшумного двигателя и более низкая цена в эксплуатации.
Минусы КАМАЗ-6282: отсутствие системы кондиционирования и скрип облицовочных панелей в салоне, а также из-за перегрева блока управления, при температуре выше 25 градусов зарядное устройство выходило из строя, что не позволяло машине зарядиться полностью.
- В мае 2016 года после завершения испытаний на территории «Сколково» электробус КАМАЗ-6282 поступил на испытания в «Мострансавто» для перевозки пассажиров.
- В июле в Подмосковье компанией ГУП МО «Мострансавто» закончены испытания электробуса КАМАЗ-6282. Ряд замечаний, выявленных в ходе испытаний, отправлены на Камский автозавод, специалисты которого учтут их при проведении доводочных работ, после чего электробус будет направлен на тестирование другим российским перевозчикам.
Если у вас возникли проблемы с турбиной и требуется ремонт, то советуем обратить внимание на сайт . Специалисты проведут диагностику, выявят причину и проведут ремонт турбины. При этом вы будете приятно удивлены ценами и гарантией качества.