….
Спецтехника, как и другие автомобили, нередко нуждается в эвакуации. И не только потому, что неисправны, или например «застряли» в болоте. Часто спецтехнику необходимо доставить к месту проведения работ. Так и быстрее, и надежнее. Спецтехника – это автомобили для строительных, дорожных и сельскохозяйственных работ (например асфальтоукладчики, катки, комбайны, тяжелые бензиновые снегоуборщики и т. д.). В этом случае, транспортировать, скажем, каток – непростая задача. И привычный эвакуатор на шасси ГАЗ или Хендай здесь не подойдет. Такую технику нельзя буксировать на тросе, или перевозить методом частичной погрузки. Необходим эвакуатор, платформа которого подходит по размеру и грузоподъёмности, и на котором перевозимую спецтехнику можно надёжно зафиксировать.
Для эвакуации дорожно-строительной техники заводом Рускомтранс изготовил грузовой эвакуатор на автомобильном шасси КАМАЗ-65117 (6х4) со стационарной заниженной платформой, оснащенной гидравлическими аппарелями, по которым с помощью манипуляторной установки Kanglim техника заезжает на эвакуаторную платформу. Настил платформы и аппарелей выполнен из стального рифленого листа толщиной 3мм, который препятствует скольжению спецтехники во время заезда и ее транспортировки. Фиксация аппарелей осуществляется при помощи гидравлики и троса. Также, эвакуатор оборудован гидравлической лебедкой Come Up HV-20 с тяговым усилием 9 т. с тросоукладчиком , необходимым для обеспечения безпетлевого сматывания и наматывания троса на барабан лебедки. Для фиксации автотехники на платформе, эвакуатор оснащен двенадцатью такелажными кольцами ( по 6шт. с каждой стороны).
Эвакуатор КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim 1256 максимальной грузоподъемностью 7 тонн с верхним постом управления. КМУ поможет поднять и переместить спецтехнику из труднодоступного места, там где лебедка окажется бессильна.