Сайт Федеральной патентной службы опубликовал новое фото приборной панели лимузина проекта «Кортеж». Судя по фото, приборы будут «виртуальными», как это сейчас принято на автомобилях подобного класса. Также имеется возможность менять цветовое оформление, выбирая между красным и коричневым колерами. Центральная часть панели будет служить для вывода подсказок навигационной системы и другой вспомогательной информации, а шкалы спидометра и тахометра будут заключены в хромированные ободки. Кроме того на одном из фото видна надпись «Уровень заряда высоковольтной батареи», из чего можно предположить, что в автомобиль заложена возможность появления гибридной версии.
- В октябре 2015 года стало известно, что автомобили проекта «Кортеж» получат боестойкие колеса, которые разработаны научно-техническим центром «Кама» совместно с Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ).
- В марте 2016 года на сайте НАМИ были выложены эскизы лимузина проекта «Кортеж». В лимузине нашла отражение легендарного ЗИС-110, которым Сталин пользовался с 1945 года. Лимузин получил такой же вертикальный щит решетки радиатора и два расходящихся от нее горизонтальных молдинга, но при этом фары использованы прямоугольные.
- В апреле 2016 года стало известно, что выпуск автомобилей проекта «Кортеж» начнется к 2018 году, а на ежегодный выпуск 4 — 5 тысяч единиц планируется к 2020 году, заявил глава министерства Денис Мантуров. В рамках проекта разработаны четыре типа автомобилей: лимузин, седан, внедорожник и минивэн. В планах сборка первой партии из 200 автомобилей в конце 2017 – начале 2018 годов на площадке московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
- В апреле 2016 года появилась информация о том, что первая партия из 200–250 автомобилей будет собрана на площадке НАМИ, а затем производство линейки моделей «Кортеж» будет перемещено на площадку Sollers. Все автомобили проекта «Кортеж» будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет. Хотите бронированный лимузин – сделают»,– сказал Денис Мантуров.
- В июне 2016 года лимузины проекта «Кортеж» на краш-тестах в Германии получили максимальную оценку по безопасности – «пять звезд». На сегодняшний день автомобили во время испытаний намотали 10 000 км пробега из запланированных 100 000 километров. Первая партия лимузинов должна поступить в гараж особого назначения в 2017 году.
- В июне 2016 года в сети появились патентные изображения лимузина и кроссовера проекта «Кортеж». Лимузин станет флагманской моделью семейства и главной машиной российского президента. По поводу кроссовера есть информация, что этот не тот автомобиль, который будет служить в Гараже особого назначения и сопровождать руководство страны в качестве автомобиля охраны, а модель которая создана на платформе «Кортежа» и поступит в открытую продажу.
- В августе 2016 года в сети появилось возможное фото панели приборов лимузина проекта «Кортеж», которую НАМИ зарегистрировало под названием «Панель приборов автомобиля». Авторами разработки являются Максим Чащин и Алексей Чвокин, которые работают над проектом «Кортеж».