….

Июнь 3, 2014
от
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...Loading...

«Группа ГАЗ» на выставке СТТ-2014 впервые представила модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT. Новое семейство будет включать в себя линейки автомобилей: городские грузовики «ГАЗон NEXT», универсальные грузовики «ГАЗон NEXT» и внедорожники «Садко NEXT». Серийное производство автомобилей нового семейства начнется с выпуска «ГАЗона NEXT» осенью 2014 года.

Расширенная функциональность автомобилей семейства NEXT обеспечивает высокую экономическую эффективность и удобство эксплуатации:

  • Увеличение грузоподъемности: на 1 тонну («Садко NEXT»), на 0,5 тонны («ГАЗон NEXT»);
  • Увеличение числа мест: до 3 мест (однорядная кабина), до 7 мест (двухрядная кабина);
  • Два варианта колесной базы (стандартная, удлиненная);
  • За счет увеличения длины и ширины платформы, использования прямоугольного тента увеличенной высоты площадь кузова увеличена на 20%, объем кузова (с тентом) – на 42%;
  • Увеличенная ширина кузова позволяет разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности.

Новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля, обеспечивает высокую информативность и управляемость при снижении усилия на рулевом колесе.

Просторная и комфортабельная трехместная или семиместная кабина NEXT укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем, поручни и пониженная на 100 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход пассажиров.

На автомобилях «ГАЗон NEXT» установлена эффективная пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, которая обеспечивает надежное замедление автомобиля при любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. Системы ABS и ASR входят в базовую комплектацию машины.

Отличительные особенности автомобиля «Садко NEXT»: усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой – подключение переднего моста и понижающей передачи – осуществляется кнопками на панели приборов.

«Садко-Next» с вахтовым модулем (фото "Группа ГАЗ")

«Садко-Next» с вахтовым модулем (фото «Группа ГАЗ»)

Универсальная модель «ГАЗон-Next» (фото "Группа ГАЗ")

Универсальная модель «ГАЗон-Next» (фото «Группа ГАЗ»)

Городская модель «ГАЗон-Next» (фото "Группа ГАЗ")

Городская модель «ГАЗон-Next» (фото «Группа ГАЗ»)

Метки: , ,

Написать ответ

Яндекс.Метрика