На Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ»

Октябрь 22, 2014
на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ» (фото ОАО «МАЗ»)

на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ» (фото ОАО «МАЗ»)

21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники «МАЗ». Вниманию гостей были представлены:

• автобус МАЗ 232;
• автобус МАЗ 203965(работающий на газе);
• автобус МАЗ 203 с обновленным интерьером;
• троллейбус МАЗ 215 Т.

Вся техника по-своему уникальна и достойна внимания.

Автобус МАЗ 232 – новинка этого года, разработанная конструкторами пассажирской техники Минского автомобильного завода. Автобус может быть изготовлен в двух исполнениях: городском и пригородном.

Две эти модификации легко отличить по наличию у автобуса пригородной модификации широкой двухстворчатой двери, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.

Этот фактор повлиял и на пассажировместимость. В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше.

Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO.

Длинна кузова этой модели составляет 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м куб. делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.

Удачное сочетание привлекательного дизайна и функциональных качеств предполагает высокий потребительский спрос.

Автобус МАЗ 203965, работающий на компримированном природном газе уже прошел испытания и сертифицирован не только в Республике Беларусь, но и в Российской Федерации.

Разработка техники МАЗ, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах города Казань (Российская Федерация) в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду.

Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объемом 1284 л установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.

Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.

В адрес ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» уже поставлено пять автобусов МАЗ 203С95 в пригородном исполнении, работающих на метане.

В апреле текущего года автобус МАЗ 203965 был признан лучшим маршрутным автобусам в рамках проведения выставки «Мир автобусов» в г. Коломна, Российская Федерация.

МАЗ 203 с обновленным интерьером будет представлен впервые.

Популярная модель низкозольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. За это время МАЗ 203 получил много положительных отзывов от эксплуатирующих компаний. Пришелся по вкусу и пассажиром.

На заводе постоянно ведется работа над усовершенствованием производимой техники. Представленный сегодня автобус полное тому подтверждение. Современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях – все эти детали позволяют значительно улучшить его потребительские свойства.

Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.

Троллейбус МАЗ 215Т по праву является уникальным. Это единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус, который располагает 5-ю полноценными дверями. Общая длина троллейбуса длина 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров, что имеет особое значение в условиях затрудненного трафика на маршрутов больших городов.

На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.

Со вступительным словом к гостям и представителям СМИ обратился коммерческий директор Сергей Корончик. После чего, главный конструктор по пассажирской техники Юрий Сырокваш рассказал о новых конструкторских решениях, примененных на представленных автобусах. О вопросах эксплуатации, гарантийного и технического обслуживания автобусов рассказал заместитель директора по качеству Андрей Петровский. Информацию о фактической реализации пассажирской техники МАЗ и дальнейших перспективах озвучил заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям Виталий Гончарик.

На все многочисленные вопросы представителей средств массовой информации были получены ответы от компетентных специалистов.

Наличие обратной связи от потребителей является одним из ключевых моментов в работе Минского автомобильного завода. В связи с этим регулярно проводятся встречи с представителями эксплуатирующих компаний. Одна из таких встреч прошла в рамках мероприятия. Представителям областных транспортных компаний была представлена новая техника. В свою очередь перед присутствующими выступили главный инженер ОАО «Автобусный парк г. Барановичи» Сергей Дубешко и генеральный директор ОАО «Гомельоблавтотренс» Дмитрий Старостенко.

Пресс-центр ОАО «МАЗ»

Метки: ,


Написать ответ

Яндекс.Метрика