….
Приветствую посетителей и пользователей нашего сайта! Мы будем стараться не только освещать новости и историю, но и время от времени поднимать технические темы. Сегодня мы поговорим о гидронасосах и гидромоторах, об эксплуатации и ремонте этих агрегатов и для чего они нужны. Гидромотор – это гидродвигатель для сообщения выходному звену вращательного движения на неограниченный угол поворота, а гидронасос – это агрегат обеспечивающий нормальную работу двигателя и механизмов. Стоит здесь отметить, что гидронасосы и гидромотры бывают не только иностранного изготовления, но и отечственные. Из импортных отметим Linde, Kawasaki, Liebherr, Parker, Bosch – Rexroth, Hitachi, Komatsu, Vickers, CATerpillar, Volvo, Sauer Danfoss, Eaton, Bondioli&Pavesi, Samhydraulik и т.д., а из отечественных -Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина», Гидравлик, ЗАО «Гидромотор», ОАО»Гидропривод»,Хорда-Гидравлика, Шахтинский завод Гидропривод и т.д. Также здесь стоит заметить, что гидромоторы бывают шестерённые, пластинчатые, аксиально-плунжерные и радиально-плунжерные, и гидронасосы — нерегулируемые , регулируемые, пластинчатые, шестерные, аксиально — поршневые и радиально — поршневые. Как правило такие агрегаты используются в авиации для привода закрылков самолетов, в автомобильных кранах для осуществления поворота башни и т.д.
Как вы заметили уважаемые читатели подобные агрегаты выполняют очень сложную и ответственную работу, поэтому очень важно своевременно проводить обслуживание и ремонт таких агрегатов, но….это не автомобильный двигатель и не каждый сервис или мастер возьмется за подобную работу… вам выполнят необходимый ремонт, обслуживание подобных агрегатов с доставкой запасных частей, осуществляется выезд специалиста или целой бригады с проведением экспертизы причин отказа гидронасоса и гидромотора.