Запрет наружной рекламы вдоль автомобильных дорог федерального значения
Правительство обсуждает возможность запрета наружной рекламы вдоль автомобильных дорог федерального значения. Как пишет газета «Коммерсантъ», подобная норма содержится в проекте постановления о приведении российского законодательства в соответствие с техническим регламентом «Безопасность автомобильных дорог» Таможенного союза.
Проект подготовлен в Минтрансе, он уже нашел поддержку в ГИБДД. В ГАИ ссылаются на исследования Росздравнадзора, которые выявили «снижение психофизиологических показателей водителей более чем на 20% из-за того, что их внимание отвлекает наружная реклама».
В этой связи Ассоциация коммуникационных агентств России, Национальная ассоциация аудиовизуальных коммуникаций и технический комитет «Наружная реклама и информационные знаки для общественных мест» при Ростехрегулировании попросили правительство не запрещать рекламу в полосах отвода федеральных автодорог.
В письме рекламщиков отмечается, что в полосах отвода сейчас находится 10,5 тыс. рекламных конструкций, только в Московской области на федеральных трассах в пределах Московского малого кольца установлено 3420 рекламных щитов.
Авторы письма отмечают, что только доходы региональных и местных бюджетов от арендной платы за конструкции в результате запрета снизятся на 2,5 млрд руб. в год.
Источник: zr.ru