Автомобили проекта «Кортеж» получат название Aurus

эскизы лимузина проекта «Кортеж» (фото auto.mail.ru)

автомобили проекта «Кортеж» получат название Aurus (фото auto.mail.ru)

Автомобили проекта «Кортеж» получат название Aurus, при этом Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) подал в Роспатент три заявки на регистрацию нового товарного знака Aurus. НАМИ зарегистрировал название товарного знака Aurus, логотип и комбинированную эмблему.

Словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия). Слово Aurum символизирует величие, первенство, превосходство, процветание. Окончание RUS связывает все вышеперечисленные характеристики с нашей страной. Изобразительное обозначение представляет собой стилизованную четырехлучевую звезду с вытянутыми боковыми лучами и символизирует правильность выбранного пути.

  • В октябре 2015 года стало известно, что автомобили проекта «Кортеж» получат боестойкие колеса, которые разработаны научно-техническим центром «Кама» совместно с Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ).
  • В марте 2016 года на сайте НАМИ были выложены эскизы лимузина проекта «Кортеж». В лимузине нашла отражение легендарного ЗИС-110, которым Сталин пользовался с 1945 года. Лимузин получил такой же вертикальный щит решетки радиатора и два расходящихся от нее горизонтальных молдинга, но при этом фары использованы прямоугольные.
  • В апреле 2016 года стало известно, что выпуск автомобилей проекта «Кортеж» начнется к 2018 году, а на ежегодный выпуск 4 — 5 тысяч единиц планируется к 2020 году, заявил глава министерства Денис Мантуров. В рамках проекта разработаны четыре типа автомобилей: лимузин, седан, внедорожник и минивэн. В планах сборка первой партии из 200 автомобилей в конце 2017 – начале 2018 годов на площадке московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
  • В апреле 2016 года появилась информация о том, что первая партия из 200–250 автомобилей будет собрана на площадке НАМИ, а затем производство линейки моделей «Кортеж» будет перемещено на площадку Sollers. Все автомобили проекта «Кортеж» будут доступны для рядовых граждан. «Вообще никаких ограничений нет. Хотите бронированный лимузин – сделают»,– сказал Денис Мантуров.
  • В июне 2016 года лимузины проекта «Кортеж» на краш-тестах в Германии получили максимальную оценку по безопасности – «пять звезд». На сегодняшний день автомобили во время испытаний намотали 10 000 км пробега из запланированных 100 000 километров. Первая партия лимузинов должна поступить в гараж особого назначения в 2017 году.
  • В июне 2016 года в сети появились патентные изображения лимузина и кроссовера проекта «Кортеж». Лимузин станет флагманской моделью семейства и главной машиной российского президента. По поводу кроссовера есть информация, что этот не тот автомобиль, который будет служить в Гараже особого назначения и сопровождать руководство страны в качестве автомобиля охраны, а модель которая создана на платформе «Кортежа» и поступит в открытую продажу.
  • В августе 2016 года в сети появилось возможное фото панели приборов лимузина проекта «Кортеж», которую НАМИ зарегистрировало под названием «Панель приборов автомобиля». Авторами разработки являются Максим Чащин и Алексей Чвокин, которые работают над проектом «Кортеж».
  • В августе 2016 года сайт Федеральной патентной службы опубликовал новое фото приборной панели лимузина проекта «Кортеж». Судя по фото, приборы будут «виртуальными», как это сейчас принято на автомобилях подобного класса. Также имеется возможность менять цветовое оформление, выбирая между красным и коричневым колерами. Центральная часть панели будет служить для вывода подсказок навигационной системы и другой вспомогательной информации, а шкалы спидометра и тахометра будут заключены в хромированные ободки. Кроме того на одном из фото видна надпись «Уровень заряда высоковольтной батареи», из чего можно предположить, что в автомобиль заложена возможность появления гибридной версии.
  • В августе 2016 год стало известно, что лимузин проекта «Кортеж» получит мотор V12 объемом 6,6-литра и мощностью 660 л.с., который был представлен НАМИ на Московском автосалоне. Мотор имеет крутящий момент 1300 Нм и оснащен сразу четырьмя турбинами, а его размеры составляют длина — 935 мм, ширина — 813 мм и высота — 860 мм.
  • В сентябре 2016 года на сайте Федерального института промышленной собственности опубликованы патентные изображения микроавтобуса проекта «Кортеж». Автомобиль будет иметь капотную компоновку, большую площадь остекления и сдвижные задние двери.

Если вам требуются запчасти на легковой автомобиль, то советуем обратить внимание на Автотехсбыт. На сайте представлены запчасти не только на отечественные легковушки, но и на иномарки: от Акуры до Вольво. К тому же любую запчасть можно заказать с доставкой.

1 Комментарий

  1. Это видимо шутка такая — зарегистрировать в России дизайн от Бентли и ЛендРовера в качестве местной интеллектуальной собственности! А дело видимо так было:
    *Крутой начальник из НАМИ решил что надо наконец привлечь к семейному бизнесу ни на что не пригодного племянника, который владеет типа дизайнерской студией (дизайн — дело которым может заниматься любой придурок, т.к. никаких научных критериев в этой сфере не существует);
    *Выделили на эти изыскания пару миллиардов;
    *Пацаны обрадовались очень и пошли обмыть это дело в ближайшем Лондонском клубе, ну где обычно собираются — там днюху отметить, или просто посидеть, там все свои, все тебя знают..
    *Когда через полгода пьянки и дебоширства племянник проснулся от того, что дядюшка высыпал ему в трусы ведерко с колотым льдом из под шампанского и уже стоит над ним с щипцами для омаров готовясь яйца племяшу отрывать — пришло осознание что чо-то надо делать.
    *Дядюшка с двумя здоровенными охранниками прямо по лондонской брусчатке отволок племяша домой в его квартиру через улицу, племяш плакал, клялся что полгода работает-работает, а тут вот решил расслабиться с друзьями.
    *Друган-индус выручил. У него сохранилась пара плакатов с Бентли и ЛендРовером пятилетней давности — он тогда только мечтал о таких тачках — вот ксероксы с них и принес чтобы друга из неудобного положения (раком он стоял) выручить.
    *Дядюшка сказал типа: «..ну! Ёлы-палы! А сеструха говорила что он у нее совсем наркоман и урод.. А ничё так получилось даже!» И довольный уехал в Москву показывать новейшую дизайнерскую разработку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *