….

Октябрь 15, 2014
от
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10000 голос, average: 5 out of 5)
Loading...Loading...
ГАЗон-Next CNG (фото журнала «За Рулем»)

ГАЗон-Next CNG (фото журнала «За Рулем»)

«Группа ГАЗ» рассекретила технические подробности самого нового автомобиля компании – «ГАЗон-Next CNG». Грузовик, работающий на сжатом газе, будет примерно на 30-40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии «ГАЗона».

Первый раз «ГАЗон-Next CNG» засветили совсем недавно – на выставке в Петербурге, но то был лишь пробный шар. Сегодня в Москве в экспозиции «Газ на транспорте» (ВДНХ, 75-й павильон, 14-16 октября) продемонстрировали фактически серийный образец и поделились скрываемыми ранее подробностями о новинке.

Двигатель «ГАЗона-Next» – дизельный мотор ЯМЗ-534, подготовленный для того, чтобы работать только на сжатом газе – CNG (Сompressed Natural Gas). Все настройки и калибровки двигателя проводили с иностранными инжиниринговыми компаниями и добились наилучших, даже по европейским меркам, показателей.

Двигатель соответствует нормам выбросов отработавших газов Евро-5. При этом, чтобы уложиться в жесткие правила стандарта, не требуется внедрять дорогостоящие элементы. Степень сжатия уменьшили до 12 единиц, а мощность мотора все равно осталась довольно высокой – 150 л.с. Расход топлива – 19 кубометров газа на 100 км. Запас хода составит не меньше 400 км.

Вся газовая аппаратура до последнего винтика от одного из лучших мировых производителей — компании Westport и ее серьезных брендов OMVL, Emer. Исключение – газовые баллоны. Они отечественные – Орского машиностроительного завода. Но это предприятие сегодня выпускает продукты наивысшего качества, отвечающего мировым стандартам. Правила ЕЭК ООН 110 по безопасности газовых машин все компоненты выполняют без каких-либо натяжек.

Но не только этим может похвастаться новый «ГАЗон-Next». В первую очередь комфортабельной 3-местной кабиной, способной конкурировать по параметрам эргономики с любой подобной машиной грандов мировой автоиндустрии. Ведь ее модуль позаимствовали от «ГАЗели-Next», практически легковой машины. А есть еще дисковые тормоза на передних и задних колесах, интегральный рулевой механизм. Все гарантирует легкое и послушное управление автомобилем.

Специалисты заявили о низкой стоимости нового «ГАЗон-Next CNG»: он будет примерно на 30-40% доступнее любого иностранного конкурента, хотя и обойдется чуть дороже обычной дизельной версии. Однако прирост цены может окупиться за самое короткое время, которое не заметит даже частный владелец. И это не годы.

Источник: журнал «За Рулем»

Рекомендуем прочитать статьи из этого раздела

Метки: , ,

Написать ответ

Яндекс.Метрика