КАМАЗ разрабатывает варианты ребрендинга марки

Декабрь 23, 2014
КАМАЗ

КАМАЗ

Стало известно, что КАМАЗ разрабатывает варианты ребрендинга марки. Возможно, предприятие сменит название или часть его для двух новых моделей марки. Об этом в рамках конференции «Автопром-2014» рассказал директор по рекламе и маркетингу предприятия Ашот Арутюнян.

Как пишут «Известия», КАМАЗ планирует ребрендинг марки. Поводом для этого стала новая линейка продукции — трехосный самосвал 65205, который появится на рынке в 2015 году, и магистральный седельный тягач 5490, который начали продавать в этом году. Возникла необходимость дистанцировать оба автомобиля от родительской марки — они, в отличие от предыдущих моделей, обладают улучшенным комфортом и современными техническими решениями.

Пока руководство не решило, менять историческое имя полностью или частично. Хочется, конечно, сохранить и старое название, потому что бренд хорошо раскрученный. Тогда нужно подумать над тем, как дистанцироваться, так как у продукта совсем иные потребительские свойства, отмечает Арутюнян.

В пресс-службе предприятия «За рулем.РФ» ответили, что «в настоящий момент вопрос возможного ребрендинга марки КАМАЗ находится в начальной стадии обсуждения. Никаких решений по данному вопросу руководством компании не принято и обсуждать что либо в этой связи нецелесообразно.»

Специалисты рынка полагают, что ребрендинг марке требуется давно, прошлый имидж ей мешает, но связь с прошлым все же терять не следует. Грамотным решением было бы обновить логотип и позиционирование марки, по примеру того, как это сделали Сбербанк и АВТОВАЗ.

Действия по смене логотипа должны подкрепляться созданием иной философии марки, чтобы она ассоциировалась с новыми технологиями, а не с отсталым брендом с советскими традициями.

Между тем, представляется, что в условиях кризиса это не вполне своевременное решение, учитывая тот факт, что разработка новой вывески может обойтись предприятию в 200-500 тыс. евро.

Источник: журнал «За Рулем»

Метки: ,


Написать ответ

Яндекс.Метрика