….

Август 16, 2014
от
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...Loading...

В Минске Бу Андерссон презентовал журналистам LADA Priora с роботизированной трансмиссией AMT 2182. Итог мнений журналистов, простестировавших новинку — автомобиль удался. Переключения происходят без рывков, доступен ручной режим управления трансмиссией, само управление трансмиссией не требует каких-то особых приемов.

Новая КП будет сочетаться с двигателем 21127, стоимость машин с АМТ будет примерно на 20 000 р. выше машин с механикой. По заверениям ВАЗовцев, сцепления Valeo должно хватать на весь срок службы трансмиссии (10 лет), не требуется периодическая инициация сцепления, так как корректировка производится при каждом запуске двигателя, динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, а расход топлива даже немного снизился.
В ближайших планах завода — оснастить АМТ Гранты, Калины, кроме того 2182 трансмиссию получат автомобили Datsun и Vesta. Производство автомобилей с АКПП сохранится.

Новую КП AMT 2182 АВТОВАЗ разработал совместно с с немецкой фирмой ZF на базе механической коробки ВАЗ-2180.

LADA Priora с роботизированной трансмиссией AMT 2182 (фото Just Lada)

LADA Priora с роботизированной трансмиссией AMT 2182 (фото Just Lada)

LADA Priora с роботизированной трансмиссией AMT 2182 (фото Just Lada)

LADA Priora с роботизированной трансмиссией AMT 2182 (фото Just Lada)

 AMT 2182 (фото Just Lada)

AMT 2182 (фото Just Lada)

Метки: ,

Написать ответ

Яндекс.Метрика