Lada XRAY с мотором 1,8 и автоматизированной коробкой передач

Октябрь 1, 2015
Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Lada XRAY (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

АВТОВАЗ на прошлой неделе собрал шесть пилотных экземпляров Lada XRAY с мотором 1,8 и автоматизированной коробкой передач. Первые машины были собраны с двигателями Nissan мощностью 114 л.с., после чего планировалось  приступить к сборке хэтчбека с моторами на 106 и 123 л.с.

Всего же за три осенних месяца 2015 года планируется собрать около ста экземпляров Lada XRAY. Начало серийного производства городского кроссовера Lada XRAY стартует 15 декабря, а в автосалонах дилеров кроссовер появится в первом квартале 2016 года. Стоимость российского городского кроссовера составит порядка 500-600 тысяч рублей.

Кроссовер получит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который будет агрегатирован в паре с механической коробкой передач JR5 компании Renault; двигатель H4 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. в тандеме с французской механической коробкой передач JR5 и вазовский мотор объемом 1,8 литра и мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач АМТ.

Российский городской кроссовер Lada XRAY будет выпускаться в пяти комплектациях. Уже в базе автомобиль получит антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESC и аудиосистему с четырьмя динамиками. АВТОВАЗ не исключает возможности того, что Lada Xray получит кожаную отделку рулевого колеса. Также позже автомобиль получит и функцию обогрева рулевого колеса. Руль для Lada Xray будет не таким же, как у Lada Vesta.

В одной из комплектации автомобиль получит две подушки безопасности, противоугонную сигнализацию, ABS, EBD, систему курсовой устойчивости (ESP), систему экстренного торможения (HBA), систему контроля тяги (TCS), систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистему с ЖК-дисплеем, USB, разъемом AUX, Bluetooth и Handsfree, боковые зеркала с интегрированными поворотниками, а опционально также будут доступны литые 15-дюймовые диски колес, обогрев передних сидений и кондиционер. 

Во второй комплектации помимо перечисленного дополнительно XRAY получит боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, электропривод и обогрев наружных зеркал, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и функцией выхода в Интернет, парктроник и противотуманки, кондиционер, подогрев передних кресел и 15-дюймовые литые диски, спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить до образования ровного пола, а также будет доступен пакет опций, состоящий из датчиков дождя и света, обогрева лобового стекла, климатической системы, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков колес.

Lada XRAY превзойдет по габаритам донорский Renault Sandero Stepway, на базе которого он построен. Длина российского хэтбека составит 4164 мм при колесной базе колесная база 2592, что превосходит на 84 мм и 3 мм соответственно французский автомобиль, при ширине 1764 мм против 1757 мм у Renault Sandero Stepway. Высота Lada XRAY равна 1570 мм, что сопоставимо с 1523 мм базового Sandero.

Метки: , ,


Написать ответ

Яндекс.Метрика