Проверена жёсткость кузова Lada Vesta

Lada Vesta (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

Lada Vesta (фото ОАО «АВТОВАЗ»)

На Волжском автозаводе проверена жёсткость кузова Lada Vesta. Испытаниям подвергся автомобиль, который прошел ресурсные испытания протяжённостью 80 тысяч километров. Жёсткость кузова седана Lada Vesta составляет  18 000-19 000 Нм/град. Для сравнения жёсткость кузовов автомобилей семейства «Samara» — 6000-7000 Нм/град, семейства Priora — 8000-9000 Нм/град.

«Что нам даёт повышение жесткости кузова? Это значительное снижение шумов, вибраций, деформации интерьера в салоне во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (на замки дверей, замки капота, замки багажника) и снижение деформации дверей, которые нежелательны в эксплуатации автомобиля», — приводит пресс-центр слова Сергея Еверзова, главного специалиста отдела валидации кузова.

24 ноября 2015 года стартовали продажи и объявлены цены на седан Lada Vesta. Так в минимальной комплектации Classic автомобиль будет стоить от 514 тыс. рублей, в комплектации Comfort — от 570 тыс. рублей, в комплектации Luxe –от 609 тыс. рублей.

Автомобиль максимально адаптирован к российским условиям эксплуатации и получил энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов, увеличенный бензобак до 55 литров, а также будут доработаны акустический комфорт и эргономика автомобиля. Оцинкованный кузов позволит обеспечить коррозийную стойкость кузова минимум на шесть лет с даты выпуска. Все двигатели для Lada Vesta получат специальные настройки под российские климатические условия.

Для эксплуатации в зимних условиях конструкция нового российского седана продумана детально: конструкция дверных замков исключает замерзание, салон обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, эффективная система отопления, заглушка радиатора, уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах до минус 30 градусов, а автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры имеет режим «Быстрый обогрев ветрового стекла».

В комплектации Classic автомобиль получил двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., механическую или автоматическую КП, салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP, EBD, передние подушки безопасности водителя и пассажира, систему помощи при трогании на подъеме, противобуксовочную систему, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, систему «ЭРА Глонасс», аудиоподготовку, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.

В комплектации Comfort автомобиль дополнительно получит подогрев передних кресел, электропривод зеркал, задние датчики парковки и аудиосистему, а в самую богатую комплектацию Luxe дополнят задние электростеклоподъемники, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя и 16-дюймовые легкосплавныедиски.

Салон в топовой версии получил мультимедиасистему, блок климат-контроля, стильные колодцы приборов, в нижней части спидометра расположен дисплей бортового компьютера, руль имеет формованное утолщение для удобного хвата, отделка сидений комбинированная и состоит из кожзама и ткани, а у кресел есть небольшая боковая поддержка и подлокотник пассажира переднего сиденья.

Также Волжским автозаводом начаты работы над электрической версией Lada Vesta. К настоящему времени компания уже приступила к сборке первого экземпляра электромобиля Lada Vesta, при работе над которым вероятно были использованы технологии альянса Renault-Nissan.

Также Lada Vesta получит двухцветную окраску кузова: белый кузов и черную крышу. Автомобиль в такой окраске был представлен в Ярославле на третьем Всероссийском форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Волжский автозавод в ближайшее время планирует представить заряженную версию Весты — Lada Vesta Sport. Какие-либо подробности пока не раскрываются. Lada Vesta Sport будет доступна для заказа через год-два.

  • В январе 2016 года Lada Vesta в комплектации Classic получила новое оснащение: вторую подушку безопасности (для пассажира) и подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала. Ранее за подушка безопасности пассажира вместе кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком была доступна за дополнительную плату в пакете Start, а подогрев передних сидений и обогреваемые зеркала — в более дорогой версии Comfort за 570 тысяч рублей минимум.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *