Южнокорейский производитель готовится возобновить производство авто в России
Известный южнокорейский автопроизводиель обновил двигатель в своем кроссовере. Модель «Корандо» получила 175-сильный дизельный двигатель, который существенно «взбодрил» характер этого компактного паркетника. При этом специалисты автомобильного рынка утверждают, что обновленная модель может стать конкурентом для недорогих кроссоверов, ведь «Ссанг Йонг» начинает обходить других производителей в соотношении цены и качества. с новым двигателем можно в официальных дилерских центрах. Скоро в автосалоны станут поступать автомобили этой марки, собранные в Российской Федерации.
Планы по сборке
Как сообщают различные источники, южнокорейский производитель готов возобновить поставку машинокомплектов на завод «Соллерс» во Владивостоке. В планах компании − запустить сборку автомобилей до конца текущего 2015 года. Завод должен закрыть потребность в автомобилях «Ссанг Йонг» на российском рынке. Однако конкретные цифры производства пока не озвучиваются. Владельцы «Соллерс» и «Санг Йонг» ссылаются на то, что на данный момент ведутся только переговоры о возможности крупноузловой сборки автомобилей.
Напомним, что ранее такое производство было организовано в Набережных Челнах, однако вскоре его было решено перенести в Приморье. Девальвация рубля нанесла компании крупный урон и, как считают специалисты, это произошло именно из-за отсутствия собственной производственной базы в РФ и отсутствия серьезной локализации. При этом южнокорейский производитель производит машинокомплекты на заводе в Пхентеке. В настоящий момент можно только южнокорейской сборки. При этом 40 процентов выручки компании формировались за счет продаж внедорожников и кроссоверов семейства «Соллерс», которое, возможно, скоро будет восстановлено.