Объем российского рынка новых HCV в ноябре 2014 года сократился на 33,8%

Декабрь 22, 2014
КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-5490 (фото ОАО "КАМАЗ")

КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-5490 (фото ОАО «КАМАЗ»)

Объем российского рынка новых HCV (грузовых автомобилей полной массой более 3,5 т) в ноябре 2014 года сократился на 33,8% и составил 6,1 тыс. штук. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

В списке продаж грузовиков безусловным лидером по маркам остается КАМАЗ, реализовавший в ноябре 1758 автомобилей (-29,4% по сравнению с АППГ). На втором месте ГАЗ — 709 автомобилей ( -19,7%), на третьей позиции МАЗ — 554 шт. (- 26,6%), на четвертой — MAN – 517 шт., и замыкает пятерку лидеров Scania с результатом 294 проданных автомобиля (-26,8%).

Из первой десятки в плюсе по динамике продаж лишь японский производитель Hino, у него +16,1% (по итогам 11 месяцев 2014 года +24,8%). Наибольшее падение у шведского Volvo – 187 грузовых автомобилей продано в ноябре, что составило минус 33,8% к показателю прошлого года.

Среди моделей лидирует MAN TGS — в ноябре продано 443 автомобиля, хотя это все равно на 17,2% меньше, чем в ноябре 2013 года. КАМАЗ-6511 реализован в количестве 320 шт. (- 32,9%), на третьем месте ГАЗ 3310 — 299 шт. (-18,3%), на четвертом — КАМАЗ-6520 — 226 шт. (-33,5%). В пятерку лидеров вошел также GAZ 3309 — 204 проданных автомобиля (-19,4%).

Среди моделей, вошедших в Топ-10, положительная динамика наблюдалась только у МАЗ-6312, да и то прирост составил всего 0,6%. Впрочем, с начала года модель прибавила эффектные 40,5%.

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», отмечает, что рынок грузовиков переживает падение из-за нестабильной ситуации в экономике. При этом российские производители по объемам продаж имеют наибольшие доли. Продолжение тенденции по изменению курсов валют может дополнительно усилить их позиции.

Источник: журнал «За Рулем»

Метки:


Написать ответ

Яндекс.Метрика